Приказ об организации питания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 Белоглинского района»
П Р И К А З

от 09.01.2024 года

№7

Об организации питания в МБДОУ д/с № 8
На основании постановления Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении
санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного пи­
тания населения», с целью организации сбалансированного и рационального
питания детей в детском саду, строгого выполнения и соблюдения техноло­
гии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнения норм и кало­
рийности, а также осуществления контроля, приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 09.01.2024 г. цикличное десяти­
дневное меню для питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, по­
сещающих с 10,5 часовым пребыванием в МБДОУ «Детский сад № 8 Бело­
глинского района».
2. Организовать питание детей в детском саду в соответствии с утвер­
жденным «Примерным 10-ти дневным меню для организации питания детей
в возрасте от 1,5 до 7 лет, посещающих детский сад с 10,5 часовым режимом
функционирования пребыванием детей.
Изменения в меню допускается вносить только с разрешения заведую­
щего МБДОУ д/с № 8 Е.А.Савченко.
Утверждает меню Заведующий накануне предшествующего дня, ука­
занного в меню, в случае изменения в меню предоставить письменное обос­
нование изменений.
3. Возложить ответственность за организацию питания на старшую
медсестру МБДОУ д/с № 8.
4. Утвердить график приема пищи:
- завтрак (по возрастной группе): 8.30 - 9.00
-обед: 11.50-13.00
- усиленный полдник: 15.30- 16.00
5. Ответственной за питание медицинской сестре МБДОУ д/с № 8
Н.В.Каштановой:
5.1. Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указанно­
го в меню, в присутствии заведующей, поваров.
5.2. При составлении меню-заказа учитывать следующие требования:
- определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;

- при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в
конце списка;
- проставлять количество порций используемых продуктов,
- указывать в конце меню количество применяемых порций, ставить подписи
старшей медсестры, завхоза, одного из поваров, принимающих продукты из
кладовой, и утверждается заведующей.
5.3. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00 час.
6. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в
детском саду - поварам, кладовщик:
6.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно
оформленному меню.
6.2. За своевременность доставки продуктов, точность веса, количест­
во, качество, ассортимент получаемых продуктов несет ответственность кла­
довщик В.С.Шмаровина. Продукты без соответствующих документов (каче­
ственное удостоверение, сертификаты и т.д.) строго запрещаются использо­
вать в питание детям.
6.3. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача
оформляется представителями совета по питанию и кладовщиком.
6.4. Получение продуктов производит кладовщик В.С.Шмаровина материально ответственное лицо.
6.5. Выдачу продуктов из кладовой в пищеблок производить в соответ­
ствии с утвержденным меню не позднее 17.00 часов предшествующего дня,
указанного в меню.
7. В целях организации контроля за приготовлением пищи создать бра­
керажную комиссию по закладке основных продуктов в котел. Запись о про­
веденном контроле производить в специальной тетради, которая хранится в
медицинском кабинете, ответственность за ее ведение возлагается на стар­
шую медицинскую сестру МБДОУ д/с № 8.
8. Поварам: Рыбалкиной Л.Ф. и Варавиной Е.А. строго соблюдать тех­
нологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов произво­
дить по утвержденному руководителем графику:
7.00 - мясо, куры в первое блюдо; продукты для запуска (овощи)
7.00 - масло в кашу, сахар для завтрака;
9.00 - на тесто для выпечки;
10.00 - масло во второе блюдо, сахар в третье блюдо;
13.00 - продукты для полдника.
Поварам производить закладку в котел в присутствии членов комиссии.
9. Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в кладо­
вой: воспитатель, председатель ППО Егорова И.Н., педагог-психолог, член
ППО Комарова Н.И., бухгалтер МКУ ЦБ образования Еиззатулина Ю.В.
Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов в
кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность заведующего ДОУ.

10. Кладовщику Шмаровиной В.С. ежемесячно проводить сверку ос­
татков продуктов питания с бухгалтером МКУ ЦБ образования.
11. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы:
- завтрак 8.10-8.30, обед 11.30 - 12.00, уплотненный полдник 15.00-15.20.
12. На пищеблоке необходимо иметь:
- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные
инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;
- картотеку технологии приготовления блюд;
- медицинскую аптечку;
- график закладки продуктов;
- график выдачи готовых блюд;
- нормы готовых блюд;
- суточная проба на 2-е суток;
- вымеренную посуду с указанием объема блюд.
13. Работникам пищеблока запрещается раздеваться непосредственно
на пищеблоке и хранить там свои» личные вещи.
14. Ответственность за питание на каждой возрастной группе несут
воспитатели и младшие воспитатели.
15. Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.
Ответственность за выполнение приказа возлагаю на себя и старшую
медицинскую сестру.
16. С приказом ознакомить всех работников детского сада, копию раз­
местить на пищеблоке.

Е.А.Савченко


Наверх

Конфиденциальность

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».